Отдел научных методов маркетинга и менеджмента


In English
En Francais

Начальник отдела, зам. директора по научной работе – канд. экон. наук Покровская Надежда Николаевна

Специализация отдела – разработка эффективных мало затратных технологий маркетинга и менеджмента на основе фундаментальных законов природы, синергетических принципов самоорганизации систем с использованием последних достижений в области человеческого сознания.
Отдел ведет специальные исследования эффектов числовой и фигуративной информации, задействующих интровертные и экстравертные технологии мышления. Pазрабатываются новые аналитические методы определения потенциала развития предприятия и прогнозирования кризисов с использованием подсознательного мышления исследователя.
Вместе с тем совершенствует и конкретизирует широко апробированные технологии, внося в них подходы Метаструктурного анализа.
Материалы отдела вошли в научно-методическое пособие "Маркетинг для промышленных предприятий России", выпущенного Санкт- Петербургской торгово-промышленной палатой.
Сайт управляется системой uCoz