Специализация отдела – разработка эффективных мало затратных технологий
маркетинга и менеджмента на основе фундаментальных законов природы,
синергетических принципов самоорганизации систем с использованием последних
достижений в области человеческого сознания.
Отдел ведет специальные исследования эффектов числовой и фигуративной
информации, задействующих интровертные и экстравертные технологии мышления.
Pазрабатываются новые аналитические методы определения потенциала развития
предприятия и прогнозирования кризисов с использованием подсознательного
мышления исследователя.
Вместе с тем совершенствует и конкретизирует широко апробированные
технологии, внося в них подходы Метаструктурного анализа.
Материалы отдела вошли в научно-методическое пособие "Маркетинг для
промышленных предприятий России", выпущенного Санкт-
Петербургской торгово-промышленной палатой.